1. От крика акса можно не выходить из инвиза, допустим боном - много раз жмете "S"- у бона будет анимация атаки, но сама атака не пройдет и он останется в инвизе.
2. Рикимарой можно абузить пассивку. Встаете позади вражеского юнита на расстояние удара, нон стоп начинаете тыкать атаку и стоп. Дамаг, который должен наноситься со спины будет нанесен и вы НЕ выйдете из инвиза, если всё сделаете правильно. Эффект: вражеский, скажем герой, теряет хп (у него хлыщет кровь/анимация бэкстэба), а он не имеет возможности ответить вам, т.к. вы в инвизе. Однако делать это непросто из-за очень большой скорости атаки.
3. Вивер и дарксир (на линии, либо вивер даёт контроль дарксиру). Абуз щитка на тенях вивера.
Со всеми инвизерами ясен пень баян, это всем известно, а вот про вивера и теней, которые бегают с йух знает какой скоростью между всеми и всех жгут, а вивер и дарксир собсно как ни в чем не бывало фармятся, выглядит забавно.
4. Наикс.Наиксом делаешь замедление на любого крипа (вражеского или нейтрального, похипанного или целого - неважно), ультуешь в него и вылезаешь и ты снова с полными хп. Не зависит от того, какой крип, сколько у вас хп сейчас и сколько максимум. Хиляет на максимум сразу. Даже если сесть в талона с 1 хп, когда у вас 1 хп из 3000, вылезет наикс с 3000 хп.
5. Боун Флетчер и джавелины. Подбегаешь в инвизе на расстояние атаки, спамим мышкой атаковать врага и нон стоп спамим кнопку S. Бон не выходит из инвиза, а дамаг от джевелинов идет. Дамаг от джавелинов наносится перед атакой, поэтому это и можно абузить.. Ну вот, собственно каждые 5-6 таких операций с 1 джавелином будут наносить сопернику 30 дмг хз откуда Oo. Мкб уже не подойдёт, т.к. дамаг с мкб наносится после анимации атаки. Ну и чем больше джавелинов, тем больше и ощутимее эффект. /Бтв лучше начать тестить на героях с большой иконкой, типа фуры или пита, хотя не суть.
Собственно Бон это будет или нет тоже не суть, в принципе подойдёт любой инвизер, просто с боном это проще делается.
6. баг с рапирой:
если герой подберет вражескую рапиру и положит её в свой круг на базе, то она моментально появится на круге ВЛАДЕЛЬЦА. Смотрите не проебите с большим трудом добытую рапиру
7. У ТХД с пассивкой тоже самое как с джавелинами, можно атаку постоянно стопать и будут спамится огненные шары. Дамаг от огня не стакается но площадь поражения увеличивается в разы.
8. МОМ (маска меднесса). Совсем недавно встретил чела в пд руме который после окончания действия своего МОМа сдох и долго ругался в чат, 'как так ?! О_О'. Тема уже баян и все об этом должны знать.
Итак, кто не знает: Когда герой врубает МОМ, как всем известно, он увеличивает не только свою скорость, но и наносимый по себе дамаг. НО: не помню точно в какой версии так стало, но сейчас герой получает весь доп.дамаг от МОМ после окончания его действия. Поэтому на это сейчас можно спокойно полагаться. К Примеру: вы лина, на вас нападает свен с мом. у него 1200 хп, врубает мом, вы даёте прокаст и ульт в него. вам помогают союзники или крипы и он отступает, когда у него остается 250-200 хп. Так вот: он умрет как только мом закончится и именно вы его убьёте. Если герой умирает от доп. дамага с МОМ то убившим героя считается тот, кто нанёс ему больше всех дамага во время действия мома. И на это тоже можно рассчитывать.
9. А вот ещё ЭПИК абуз, только сёдня вкурили че как и затестили:
Для того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и электропанда. Как выяснилось, если сделать тосс вражеского героя на электропанду, а та во время полета героя начинает улетать на молнии, запущенный в воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится панда.
Только что отрофлили в какой то рус хай лвл рум с закидыванием соперников в непроходимые места. Демку если найду закину. Суть как с блинком, свапом и т.п. но выглядит красивей/необычней.
Подходит тини, делает тосс вражеского героя в лесочек на электопанду и та может лететь хер знает куда на неопределенное расстояние (собстно пока мана не кончится), а следом за ней и юнит которого мы тосснули. В итоге тосснутого героя мы можем запихнуть куда угодно.
Можно делать и с крипами, к примеру в какое нибудь место натоссать крипов, а потом с ними пушнуть. Можно использовать для врыва, тоссаешь союзного героя на панду, она на ульте врывается (искусственно увеличиваем ренж тосса). Можно спасти кого нибудь, убегаете например, кидаешь союзного героя в панду а она на молнии улетает вместе с союзником. Ну хз чё ещё тут можно в плане практики придумать.
Всем кто дочитал, спасибо, надеюсь хоть что-то новое вы узнали. Если нет, что ж, значит вы шарите в этом
Многие факты давно известны, некоторые стали известны не так давно.
А новичкам надеюсь пригодится. Это конечно не всё, в доте есть ещё множество интересных вещей.